ИСО 10002 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях"

Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО

ISO 10002 система управления жалобами клиентов - это общее руководство по семейству ISO 9001, разработанное для разработки, планирования и выполнения эффективного и действенного процесса рассмотрения жалоб клиентов.

Стандарт является практическим руководством для организаций, ориентированных на клиентов, где они могут создать эффективный и желательный процесс получения жалоб клиентов и не допускать, чтобы клиенты, подающие жалобы, сообщали о своих жалобах людям за пределами организации, а не внутри организации.

Стандарт ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенности потребителей содержит руководящие принципы для процесса обработки жалоб, связанных с продуктами и услугами в организации, включая планирование, проектирование, разработку, эксплуатацию, техническое обслуживание и совершенствование. Описанный процесс рассмотрения жалоб подходит для использования в качестве одного из процессов общей системы управления качеством.

Система рассмотрения жалоб клиентов предназначена для использования любой организацией, независимо от ее типа или размера, а также продуктов и услуг, которые она предоставляет. Он также предназначен для использования организациями во всех секторах.

Эффективно управляйте жалобами клиентов, и у вас также будет больше шансов оправдать их ожидания. И вместо этого вы можете быстро превратить жалобы клиентов в удовлетворение клиентов – особенно когда вы рассматриваете жалобы как возможность улучшить то, что вы делаете и как вы это делаете.

Сертификация ISO 10002

Сертификат от международного органа стоимость от 120 000р.

Сертификат от органа РФ стоимость от 16 000р.

Внедрение ISO 10002

Полное внедрение с выездом эксперта на предприятие - стоимость от 280 000 руб.

1. Диагностический аудит предприятия.

  • → Диагностическая оценка существующей на текущий момент система управления жалобами клиентов, осмотр площадки, общение с сотрудниками и изучение имеющейся внутренней документации

  • → Составление отчета о результатах диагностического аудита с указанием несоответствий и рекомендаций по их устранению

  • → Обсуждение структуры системы менеджмент, назначение представителя руководства, ответственного.

2. Разработку полного перечня документации ISO 10002 менеджмент качества "Удовлетворенность потребителей"

3. Обучение сотрудников предприятия принципам внедрения ISO 10002

  • → Проведение обучения рабочей группы менеджмент качества на предприятии

  • → Проведение обучения аудиторов по внутренней проверке менеджмент качества

5. Внедрение системы менеджмента качества, внутренний аудит и анализ со стороны руководства

6. Сертификация ISO 10002 сроком на 3 года.

7. Консультации персонала предприятия по вопросам поддержания в работе системы менеджмента качества, на период действия сертификата.

Результатом данного варианта сотрудничества будет являться внедренный стандарт ISO 10002 на Вашем предприятии.

Преимущества ISO 10002

→ Повышение доверия клиентов и потребителей.

→ Повышение качества продукции/услуг.

→ Сокращение отходов и потерь в продуктах/услугах и в конечном счете, снижение затрат.

→ Планирование, осуществление дел в форме заранее определенной международной системы.

→ Повышение производительности.

→ Повышение эффективности и удовлетворенности клиентов.

→ Сокращение количества жалоб.

→ Улучшение и единообразие качества продукции/услуг.

→ Своевременная поставка продукции/услуг.

→ Предотвращение или уменьшение неожиданных событий.

Более подробную информацию ответы на дополнительные вопросы вы можете получить у наших экспертов оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8 800 200 61 63

Возможно вас заинтересует; Внедрение СМК 9001; ИСО 13485 ; Охрана труда Сертификат ГОСТ Р ;

Поделитесь со статьей!

Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО

Работа по договору

Стоимость и сроки выполнения работ всегда прозрачны и понятны нашему клиенту.

Занесение в гос реестр

Мы гарантируем что все сертификаты для которых предусмотрен гос реестр, будут занесены в данный реестр.

Бесплатная доставка документов

Бесплатная доставка документов курьером лично вам в руки в любую точку.

Широкая область аккредитации

В нашу группу компаний входит несколько органов по сертификации, которые имеют широкую область аккредитации.

Работаем по всей России

Работаем со всеми городами на территории РФ. Вы можете отправить продукцию к нам в офис

Поддержка эксперта

Бесплатная поддержка эксперта как на этапе работ, так и после.

ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО
  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО
  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО
  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО
  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО
  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО
  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО
  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО
  • Сертификат ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенность потребителей внедрение ИСО

Подготовим и сопроводим вас ко внешним проверкам
(Роспотребнадзор, X5 Retail Group, IKEA, МЕТРО, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ГАЗПРОМ, и др.)

Получите консультацию

Позвоните нам по телефону ниже или закажите обратный звонок

Наши специалисты ответят на ваши вопросы по сертификации и внедрению ISO 10002