ISO 10002 система управления жалобами клиентов - это общее руководство по семейству ISO 9001, разработанное для разработки, планирования и выполнения эффективного и действенного процесса рассмотрения жалоб клиентов.
Стандарт является практическим руководством для организаций, ориентированных на клиентов, где они могут создать эффективный и желательный процесс получения жалоб клиентов и не допускать, чтобы клиенты, подающие жалобы, сообщали о своих жалобах людям за пределами организации, а не внутри организации.
Стандарт ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенности потребителей содержит руководящие принципы для процесса обработки жалоб, связанных с продуктами и услугами в организации, включая планирование, проектирование, разработку, эксплуатацию, техническое обслуживание и совершенствование. Описанный процесс рассмотрения жалоб подходит для использования в качестве одного из процессов общей системы управления качеством.
Сертификат от международного органа цена от 120 000р.
Сертификат от органа РФ цена 16 000р.
Полное внедрение с выездом эксперта на предприятие - стоимость от 280 000 руб. |
1. Диагностический аудит предприятия.
|
2. Разработку полного перечня документации ISO 10002 менеджмент качества "Удовлетворенность потребителей" |
3. Обучение сотрудников предприятия принципам внедрения ISO 10002
|
5. Внедрение системы менеджмента качества, внутренний аудит и анализ со стороны руководства |
6. Сертификация ISO 10002 сроком на 3 года. |
7. Консультации персонала предприятия по вопросам поддержания в работе системы менеджмента качества, на период действия сертификата. |
Результатом данного варианта сотрудничества будет являться внедренный стандарт ISO 10002 на Вашем предприятии. |
Система рассмотрения жалоб клиентов предназначена для использования любой организацией, независимо от ее типа или размера, а также продуктов и услуг, которые она предоставляет. Он также предназначен для использования организациями во всех секторах.
Эффективно управляйте жалобами клиентов, и у вас также будет больше шансов оправдать их ожидания. И вместо этого вы можете быстро превратить жалобы клиентов в удовлетворение клиентов – особенно когда вы рассматриваете жалобы как возможность улучшить то, что вы делаете и как вы это делаете.
→ Повышение доверия клиентов и потребителей.
→ Повышение качества продукции/услуг.
→ Сокращение отходов и потерь в продуктах/услугах и в конечном счете, снижение затрат.
→ Планирование, осуществление дел в форме заранее определенной международной системы.
→ Повышение производительности.
→ Повышение эффективности и удовлетворенности клиентов.
→ Сокращение количества жалоб.
→ Улучшение и единообразие качества продукции/услуг.
→ Своевременная поставка продукции/услуг.
→ Предотвращение или уменьшение неожиданных событий.
Более подробную информацию ответы на дополнительные вопросы вы можете получить у наших экспертов оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8 800 200 61 63
Возможно вас заинтересует; Внедрение СМК 9001; ИСО 13485 ; Охрана труда ; Сертификат ГОСТ Р ;
Стоимость и сроки выполнения работ всегда прозрачны и понятны нашему клиенту.
Мы гарантируем что все сертификаты для которых предусмотрен гос реестр, будут занесены в данный реестр.
Бесплатная доставка документов курьером лично вам в руки в любую точку.
В нашу группу компаний входит несколько органов по сертификации, которые имеют широкую область аккредитации.
Работаем со всеми городами на территории РФ. Вы можете отправить продукцию к нам в офис
Бесплатная поддержка эксперта как на этапе работ, так и после.
Подготовим и сопроводим вас ко внешним проверкам
(Роспотребнадзор, X5 Retail Group, IKEA, МЕТРО, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ГАЗПРОМ, и др.)