ИСО 10002 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях"

ISO 10002 система управления жалобами клиентов - это общее руководство по семейству ISO 9001, разработанное для разработки, планирования и выполнения эффективного и действенного процесса рассмотрения жалоб клиентов.

Стандарт является практическим руководством для организаций, ориентированных на клиентов, где они могут создать эффективный и желательный процесс получения жалоб клиентов и не допускать, чтобы клиенты, подающие жалобы, сообщали о своих жалобах людям за пределами организации, а не внутри организации.

Стандарт ISO 10002 менеджмент качества удовлетворенности потребителей содержит руководящие принципы для процесса обработки жалоб, связанных с продуктами и услугами в организации, включая планирование, проектирование, разработку, эксплуатацию, техническое обслуживание и совершенствование. Описанный процесс рассмотрения жалоб подходит для использования в качестве одного из процессов общей системы управления качеством.

Стоимость сертификации ISO 10002

Сертификат от международного органа цена от 120 000р.

Сертификат от органа РФ цена 16 000р.

Внедрение ISO 10002

Полное внедрение с выездом эксперта на предприятие - стоимость от 280 000 руб.

1. Диагностический аудит предприятия.

  • → Диагностическая оценка существующей на текущий момент система управления жалобами клиентов, осмотр площадки, общение с сотрудниками и изучение имеющейся внутренней документации

  • → Составление отчета о результатах диагностического аудита с указанием несоответствий и рекомендаций по их устранению

  • → Обсуждение структуры системы менеджмент, назначение представителя руководства, ответственного.

2. Разработку полного перечня документации ISO 10002 менеджмент качества "Удовлетворенность потребителей"

3. Обучение сотрудников предприятия принципам внедрения ISO 10002

  • → Проведение обучения рабочей группы менеджмент качества на предприятии

  • → Проведение обучения аудиторов по внутренней проверке менеджмент качества

5. Внедрение системы менеджмента качества, внутренний аудит и анализ со стороны руководства

6. Сертификация ISO 10002 сроком на 3 года.

7. Консультации персонала предприятия по вопросам поддержания в работе системы менеджмента качества, на период действия сертификата.

Результатом данного варианта сотрудничества будет являться внедренный стандарт ISO 10002 на Вашем предприятии.

Система рассмотрения жалоб клиентов предназначена для использования любой организацией, независимо от ее типа или размера, а также продуктов и услуг, которые она предоставляет. Он также предназначен для использования организациями во всех секторах.

Эффективно управляйте жалобами клиентов, и у вас также будет больше шансов оправдать их ожидания. И вместо этого вы можете быстро превратить жалобы клиентов в удовлетворение клиентов – особенно когда вы рассматриваете жалобы как возможность улучшить то, что вы делаете и как вы это делаете.

Преимущества ISO 10002

→ Повышение доверия клиентов и потребителей.

→ Повышение качества продукции/услуг.

→ Сокращение отходов и потерь в продуктах/услугах и в конечном счете, снижение затрат.

→ Планирование, осуществление дел в форме заранее определенной международной системы.

→ Повышение производительности.

→ Повышение эффективности и удовлетворенности клиентов.

→ Сокращение количества жалоб.

→ Улучшение и единообразие качества продукции/услуг.

→ Своевременная поставка продукции/услуг.

→ Предотвращение или уменьшение неожиданных событий.

Более подробную информацию ответы на дополнительные вопросы вы можете получить у наших экспертов оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8 800 200 61 63

Возможно вас заинтересует; Внедрение СМК 9001; ИСО 13485 ; Охрана труда Сертификат ГОСТ Р ;

Поделитесь со статьей!

Работа по договору

Стоимость и сроки выполнения работ всегда прозрачны и понятны нашему клиенту.

Занесение в госреестр

Мы гарантируем что все сертификаты для которых предусмотрен гос реестр, будут занесены в данный реестр.

Бесплатная доставка документов

Бесплатная доставка документов курьером лично вам в руки в любую точку.

Широкая область аккредитации

В нашу группу компаний входит несколько органов по сертификации, которые имеют широкую область аккредитации.

Работаем по всей России

Работаем со всеми городами на территории РФ. Вы можете отправить продукцию к нам в офис

Поддержка эксперта

Бесплатная поддержка эксперта как на этапе работ, так и после.

ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Подготовим и сопроводим вас ко внешним проверкам
(Роспотребнадзор, X5 Retail Group, IKEA, МЕТРО, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ГАЗПРОМ, и др.)

Получите консультацию

Позвоните нам по телефону ниже или закажите обратный звонок

Наши специалисты ответят на ваши вопросы по сертификации и внедрению ISO 10002